Rosreestr-info.ru

Что важно клиенту при заказе выписки из ЕГРН? Прежде всего цена. Она должна быть гуманной. Еще, конечно, срок исполнения заказа, получения документов. Немаловажен дизайн сайта, его устройство. Обычному человеку должно быть с первых секунд понятно, куда нажимать и сколько платить. Я продолжаю искать оптимальный сервис для заказа выписки из ЕГРН.
Сегодня заказываю документ на сайте Rosreestr-info.ru.

Введенного в строке поиска адреса недостаточно, сайт подсказывает возможные варианты. 

Адрес уточнен, настало время выбрать вид выписки. Выписка о характеристиках и правах и выписка о переходе прав - каждая по 200 рублей, комплектом дешевле - 350 рублей.

После выбора вида выписки нужно указать электронную почту. Интересный момент: при нажатии на кнопку "перейти к оплате", сайт не перенаправляет на платежный сервис напрямую, а отправляет ссылку на почту. Оплатить сразу на сайте - нельзя. Перехожу по ссылке из почты и оплачиваю заказ. Оплата происходит посредством сервиса Robokassa.

Уже после оплаты можно вернуться на сайт. Одновременно на почту приходит чек, уведомление о номере заказа, статусе заказа и контакты службы поддержки (на случай, если что-то пойдет не так).

В шапке сайта есть раздел "Статус заказа". Зная номер заказа, можно воспользоваться данным разделом. Либо из почты: в письме нажать на соответствующую кнопку и перейти по прямой ссылке. Личного кабинета в классическом виде здесь нет. Только статус заказа.

В этот же день, спустя 8 часов, я получила на почту заказанный документ в PDF-формате и ZIP-архиве.

Еще один момент, с которым нужно быть очень внимательным. Выписку на почту я получила. Открыла статус заказа на сайте, ожидая увидеть статус "исполнен" и прикрепленные файлы готового документа. Но файлов там нет. Получается, если письмо из почты случайно удалится, скачать заново уже будет неоткуда. 

А ведь ситуация, когда письмо с важными документами случайно удалено, не такая уж и редкая. Что же в этом случае делать? Единственное, что можно сделать - написать в службу поддержки. Именно это я и сделала. И служба поддержки быстро ответила. Продублировали письмо с файлами.

Подводя итоги, хочется сказать... С личным кабинетом удобно. А в отсутствие его выручает отличная работа службы поддержки. Цена выписки могла бы быть ниже.